Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховое сообщество категорически возражает против снижения тарифов по "автогражданке". Выступая против внесения любых серьезных изменений в закон, страховщики тем не менее намерены наращивать число клиентов-автолюбителей. Это заставляет предположить, что компании сознательно преувеличивают возможные негативные последствия начала массовых выплат по ОСАГО, сообщает "КоммерсантЪ - Санкт-Петербург".


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 30 марта 2004 г.

Менять нельзя, оставить
994 просмотра

Страховщики против поправок действующего закона об ОСАГО

Страховое сообщество категорически возражает против снижения тарифов по "автогражданке", о котором подумывает правительство. Выступая против внесения любых серьезных изменений в закон, страховщики тем не менее намерены наращивать число клиентов-автолюбителей. Это заставляет предположить, что компании сознательно преувеличивают возможные негативные последствия начала массовых выплат по ОСАГО.
По мнению большинства страховщиков, об изменении тарифов можно будет говорить не раньше чем через три года. Генеральный директор "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгий Папаскири предупреждает, что вносить изменения нужно предельно аккуратно, чтобы не дискредитировать саму идею обязательной "автогражданки". Как это в свое время было на Украине, когда тарифы оказались занижены, компании, специализирующиеся на ОСАГО, стали неплатежеспособными, а те, что занимались другими видами страхования, от ОСАГО вообще отказались.
Генеральный директор "АСК-Петербург" Лев Панеях в свою очередь считает, что на изменения в закон следует объявить мораторий до июля 2005 года, когда будет накоплена реальная статистика по ДТП и выплатам. До этого базовые тарифы менять нельзя, поскольку неизвестно, какой окажется убыточность ОСАГО. Начальник управления ОСАГО СК "Русский мир" Андрей Знаменский также полагает, что предложение изменить тарифы до накопления статистики -- чисто популистское и как минимум до конца этого года доработать нужно со старым законом, чтобы предлагаемые изменения стали очевидны и бесспорны для всех участников процесса. Единственное, что, на его взгляд, можно менять прямо сейчас, -- это правила страхования, определяющие техническую процедуру, поскольку недоработки в них уже понятны.
Впрочем, некоторые страховщики все же выступают за изменение закона. Так директор по маркетингу страховой компании "Прогресс-Нева" Алексей Образцов утверждает, что мораторий на изменения не нужен, поскольку они необходимы уже сейчас. В первую очередь, по его словам, следует упростить оформление мелких ДТП, законодательно установить единые стандарты документооборота, а не действовать на основании рекомендаций Российского союза автостраховщиков, конкретизировать порядок применения тарифов, в частности на микроавтобусы и мини-грузовики, а также разработать систему льгот для социально незащищенных категорий граждан.
С тем, что для определенных групп населения необходимо устанавливать льготы, согласны и остальные участники рынка. Основная загвоздка здесь, как и в случае с аварийными комиссарами, в том, кто будет оплачивать льготы. Страховщики считают абсолютно неприемлемым оплачивать их из своего кармана. Введение льгот необходимо, но это возможно только при наличии соответствующих компенсаций из госбюджета, полагает господин Папаскири. Гендиректор "АСК-Петербург" Лев Панеях добавляет, что сначала правительство должно определиться, есть ли у него деньги на эти льготы, -- ведь если источник их финансирования определен не будет, то компаниям просто придется повышать тарифы для остальных страхователей.
Впрочем, несмотря на то что уже возникших проблем заметно больше, чем потенциальных выгод, ни один из опрошенных Ъ страховщиков не собирается сворачивать свой бизнес по ОСАГО. У всех большие планы по привлечению новых клиентов и по увеличению сбора страховых премий по обязательной "автогражданке" в этом году. В страховой компании "Медэкспресс" планируют увеличить сборы в 2004 году по сравнению с началом года в 2,4 раза, в компании "Прогресс-Нева" -- в 2,2 раза, в "Русском мире" -- в 1,8 раза, в "АСК-Петербург" -- в 2 раза. "Росгосстрах-Северо-Запад", как абсолютный лидер по ОСАГО в регионе, намерен к концу 2004 года занять не менее 50% рынка. Это заставляет предположить, что страховщики сознательно преувеличивают возможные негативные последствия начала массовых выплат по ОСАГО, вовсю стараясь убедить общественное мнение, что даже при нынешних тарифах с большим трудом будут сводить концы с концами. Впрочем, желание развивать убыточное, по их словам, направление может быть вызвано и надеждами на так называемый кросс-сейлинг. То есть на то, что клиент, купивший полис обязательного страхования автогражданской ответственности, приобретет и другие страховые продукты, связанные, например, со страхованием автомобиля или со страхованием своего здоровья. А получив свое первое в жизни страховое возмещение, настолько проникнется "страховой культурой", что ринется страховать все и вся.
 
Роман ПОЛЯНСКИЙ, Иван МАКАРОВ


  Вся пресса за 30 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 29 ноября 2024 г.
Сотрудники полиции выявили поддельный страховой полис ОСАГО в Твери

Коммерсантъ, приложение, 29 ноября 2024 г.
«Страховщики должны участвовать в реализации национальных проектов»

Известия, 29 ноября 2024 г.
Платить и плакать: депутаты разработали поправки к закону об ОСАГО


28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт